Инь. Ян. Хастл.

Инь. Ян. Хастл.

Хастл. УНИКАЛЬНЫЙ ХАСТЛ. Танец, поначалу купивший меня импровизациями.
Даже зная всего десяток фигур, можно ИМПРОВИЗИРОВАТЬ. То есть выразить не только ритм, но и МЕЛОДИЮ.
Уникально универсальный ЕДИНСТВЕННЫЙ парный танец, который можно станцевать под ЛЮБУЮ музыку, которая нравится и цепляет.
Не «этничен», как удачно выразился один из наших форумчан.
Единственный танец, который можно СТАНЦЕВАТЬ с дамой, впервые услышавшей это слово «хастл». (Впрочем, можно и с дипломанткой международных конкурсов по Р`Н`Р, спортивным или гвинейским народным танцам)
Ведь ВЕДЕНИЕ и СЛЕДОВАНИЕ во всех танцах одинаковы, как одинаковы наши руки и ноги.
Может быть, единственный парный танец, позволяющий успеть постичь бесконечную глубину его простоты… за обозримый промежуток времени :)

Не буду писать о прекрасности Хастла как средства для похудения и отращивания бицепсов, инструменте пик-апа, чудодейственном пути обретения уверенности в себе или новых друзей. Вы все это и так знаете :)))
Впрочем, как наверняка знаете и ниженаписанное :)

Совершенство, к которому мы стремимся.
Способ постижения Мира.

Ритм архиважен, не так-ли? Всё во Вселенной соблюдает свой ритмический рисунок, даже наши сердца не подергивают своими мышцами случайным образом. Дыхание и прочее, прочее (для юмористов и медиков упомяну еще и перистальтику :)))). Шагая и двигаясь в ритме, мы уже становимся ближе к этой загадочной Вселенной.
Плюс к тому - двигаясь совместно и в унисон, мужчина и женщина синхронизируют свои индивидуальные ритмы, и создают общее поле пары, этакое личное пространство, одно на двоих.
Точнее сказать, грубое физическое поле пары.

Однако, как у Человека есть помимо Тела и Душа, у Музыки есть Ритм и Мелодия. И тем, как мы компонуем движения и паузы, линейное и вращательное, мы можем выразить Мелодию, и создать эмоциональное поле.
Нет смысла непрерывно молотить ногами.
Чередование статичных позиций и перемещения, смена ритма и скорости движения пары и есть мистическое слияние покоя и активности.
Это наше маленькое Дао.

Для хорошей медитации полезна правильная обстановка.
На следование ритму и мелодии (то есть контроль за своим телом и сознанием) уходит две трети осознания, а оставшиеся здоровенные 33% свободного внимания легко поглощаются партнершей (конечно, при наличии двустороннего коннекта… конечно…:)))
естественно, это требует изрядной концентрации (КОНЦЕНТРАЦИИ, а не контрацепции :))) И усилия того стоят - при успехе мы достигаем лёгкости, парения, потрясающего внутреннего молчания… и полного растворения в реке времени, в собственном танцевальном событии.
Это наш маленький Дзен.

Дыхание управляет многими сознательными и бессознательными процессами.
Синхронизируя свое движение и дыхание, мы приводим их в равновесие. Эквилибриум, безумный тайцзи-цуань...
Увязывая движение и дыхание вдвоем, мы обретаем равновесие в паре.
Это наша Гармония.

Танцуя с соответствующей концентрацией на Паре, мы перемешиваем Инь и Ян, обогащая ауры друг друга.
Это дает энергетический прирост обеим сторонам пары. Это дает навык ЧУВСТВОВАТЬ и обещает шанс стать чем-то большим, чем отдельно взятая человеческая особь.
Даже в … (вырезано недремлющей цензурой :)))) ну, и так понятно :))))
Это наша Тантра.

В бане аристократы и пролетарии одинаковы (особенно если стереть высокомерие с некоторых лиц :) Танцуя, не шагая под бум-бум, а именно ТАНЦУЯ, мы уподобляемся дервишам или святым.
Ослепленные вспышками переживаний, мы не отягощаем тех, с кем пережили ЭТО, нуждой связывать с нами дальнейшую жизнь или поспешно шлёпать штамп в паспорт (хотя на практике…результаты этих надличностных переживаний получаются разные :)))))).
Меняя маски и характеры, играя или кривляясь, мы ненадолго выскальзываем из железных объятий социума, высвобождая сияние своего «Ва», истинного существа.
И это - наша Свобода.

Летай… И не бойся высоты!

с. Илья Плотников 2006